Контакты:

Цель дисциплины «Креатив в маркетинговых и социальных коммуникациях»: изучение студентами основных аспектов креативной составляющей рекламной деятельности. Современная креативная реклама определяется как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций, являющегося неотъемлемой частью системы маркетинга. В дисциплине подробно рассматриваются понятия креативной концепции, рекламной идеи, релевантного коммерческого сообщения, креатив - брифа. Большое внимание уделяется различным рекламным стратегиям и методикам разработки рекламных сообщений.

Задачи дисциплины:

- изучение теоретических основ креатива в рекламной деятельности;

 анализ стратегических и тактических действий, связанных с разработкой эффективных рекламных посланий;

- знакомство с технологией производства рекламной продукции для различных средств (каналов) распространения;

- рассмотрение вопросов тестирования креативных разработок и их защиты перед заказчиком.

- изучение теоретических основ креатива в рекламной деятельности;

- анализ стратегических и тактических действий, связанных с разработкой эффективных рекламных посланий;

- знакомство с технологией производства рекламной продукции для различных средств (каналов) распространения;

- рассмотрение вопросов тестирования креативных разработок и их защиты перед заказчиком.

Курс позволяет студентам овладеть знаниями и навыками, необходимыми для работы в области маркетинговых коммуникаций; разработки креативных рекламных стратегий и оценки их эффективности; создания релевантных рекламных сообщений.

Специалист по рекламе должен:

- использовать в своей деятельности все составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, паблик рилейшнз, упаковку и личные продажи,

- разрабатывать творческую рекламную стратегию с учетом маркетинговой задачи, стадиями жизненного цикла товара и мотивами целевой аудитории.