Контакты:

Цель изучения дисциплины "Управление репутацией бренда" -  сформировать у обучающихся базовые знания и понимание процессов, происходящих в области современных СМИ, а также обеспечить овладение  навыками профессионального мастерства по управлению репутацией бренда.

 Задачи изучения дисциплины:

  • познакомить с предпосылками возникновения и необходимостью; 
  • выявить различия между имиджем и репутацией; 
  •  развить умение построения коммуникационного поля и потоков компании; 
  • развить умение самостоятельно выбирать эффективную стратегию управления корпоративной репутацией; 
  • сформировать навык мониторинга коммуникационного окружения компании;
  •  изучить основные направления деятельности специалиста по связям с общественностью в интернете; 
  • изучить основные виды площадок; 
  •  сформировать навык самостоятельной работы на Интернет площадках; 
  •  развить умение выделять целевые аудитории и использовать каналы выхода на целевые аудитории; 
  • изучить особенности внутренних коммуникаций и определить основные технологии управления внутрикорпоративными коммуникациями в рамках управления репутацией компании в целом;
  • изучить особенности IR и GR-коммуникаций  и технологии выстраивания подобных коммуникаций в систему правления репутацией компании;
  • рассмотреть особенности антикризисных коммуникаций в системе управления репутацией компании;
  •  развить умение самостоятельно выстраивать стратегию работы в интернете.
В результате освоения дисциплины студент должен: 

Знать:  социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса;  вопросы регулирования деятельности в сфере связей с общественностью: правовое обеспечение связей с общественностью; кодексы профессионального поведения специалиста; неформальные способы регулирования в области связей с общественностью; основные экспертные площадки;  особенности процесса влияния деятельности служб связей с общественностью на общественное мнение; на формирование репутации;  каналы выхода на различные аудитории при формировании репутации: СМИ, мероприятия и акции, документы;  стратегию и тактику управления репутацией; стратегию и тактику использования СМИ при управлении репутацией; основные виды имиджевых документов в связях с общественностью; методы исследования в области связей с общественностью;  международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью; предпосылки возникновения репутационного менеджмента; отличие репутации от имиджа; основные стратегии построения и защиты репутации; особенности формирования репутации в отличие от имиджа.

 Уметь: планировать рабочие репутационные и имиджевые мероприятия; работать с информационными и имиджевыми корпоративными документами; проводить исследования в области связей с общественностью; разрабатывать коммуникационные и информационные кампании в СМИ, медиапрограммы;  применять на практике профессиональные стандарты во взаимоотношениях со СМИ оценивать условия коммуникации; выстраивать коммуникационное поле и потоки компании;  самостоятельно выбирать эффективную стратегию управления корпоративной репутацией.

Владеть: основными понятиями по данной дисциплине; навыком мониторинга информационного окружения.