Contacts:
-
Филонова Анна СергеевнаПреподаватель
Цель изучения дисциплины "Управление репутацией бренда" - сформировать у обучающихся базовые знания и понимание процессов, происходящих в области современных СМИ, а также обеспечить овладение навыками профессионального мастерства по управлению репутацией бренда.
Задачи изучения дисциплины:
- познакомить с предпосылками возникновения и необходимостью;
- выявить различия между имиджем и репутацией;
- развить умение построения коммуникационного поля и потоков компании;
- развить умение самостоятельно выбирать эффективную стратегию управления корпоративной репутацией;
- сформировать навык мониторинга коммуникационного окружения компании;
- изучить основные направления деятельности специалиста по связям с общественностью в интернете;
- изучить основные виды площадок;
- сформировать навык самостоятельной работы на Интернет площадках;
- развить умение выделять целевые аудитории и использовать каналы выхода на целевые аудитории;
- изучить особенности внутренних коммуникаций и определить основные технологии управления внутрикорпоративными коммуникациями в рамках управления репутацией компании в целом;
- изучить особенности IR и GR-коммуникаций и технологии выстраивания подобных коммуникаций в систему правления репутацией компании;
- рассмотреть особенности антикризисных коммуникаций в системе управления репутацией компании;
- развить умение самостоятельно выстраивать стратегию работы в интернете.
Знать: социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса; вопросы регулирования деятельности в сфере связей с общественностью: правовое обеспечение связей с общественностью; кодексы профессионального поведения специалиста; неформальные способы регулирования в области связей с общественностью; основные экспертные площадки; особенности процесса влияния деятельности служб связей с общественностью на общественное мнение; на формирование репутации; каналы выхода на различные аудитории при формировании репутации: СМИ, мероприятия и акции, документы; стратегию и тактику управления репутацией; стратегию и тактику использования СМИ при управлении репутацией; основные виды имиджевых документов в связях с общественностью; методы исследования в области связей с общественностью; международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью; предпосылки возникновения репутационного менеджмента; отличие репутации от имиджа; основные стратегии построения и защиты репутации; особенности формирования репутации в отличие от имиджа.
Уметь: планировать рабочие репутационные и имиджевые мероприятия; работать с информационными и имиджевыми корпоративными документами; проводить исследования в области связей с общественностью; разрабатывать коммуникационные и информационные кампании в СМИ, медиапрограммы; применять на практике профессиональные стандарты во взаимоотношениях со СМИ оценивать условия коммуникации; выстраивать коммуникационное поле и потоки компании; самостоятельно выбирать эффективную стратегию управления корпоративной репутацией.
Владеть: основными понятиями по данной дисциплине; навыком мониторинга информационного окружения.