Контакты:

Целью освоения дисциплины «Инновационный маркетинг» является формирование у студентов навыков анализа инновационных проектов как объекта управления предприятием, а также разработки маркетинговой стратегии развития организаций на основе использования инновационных технологий.

Для качественного усвоения дисциплины студент должен:
- знать: методы эффективной организации работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; технологию проведения анализа рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений;

- уметь: разрабатывать стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на их реализацию; использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа.

Дисциплина «Инновационный маркетинг» является базовой для изучения следующих дисциплин: «Управление маркетингом», «Управление конкурентоспособностью товара», «Управление конкурентоспособностью организации».

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать: содержание маркетинговой концепции управления предприятием, методы внедрения технологических и продуктовых инноваций.

Уметь: разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность, применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели; планировать операционную (производственную) деятельность организаций.

Владеть: методами разработки и реализации маркетинговых программ, навыками управления проектами, их реализации с использованием современного программного обеспечения.