Контакты:
-
Грицук Александр ПавловичПреподаватель
К основным целям освоения дисциплины «Основы рекламы» следует отнести:
- овладеть знаниями и навыками, необходимыми для работы в области:
- организации рекламного процесса и связей с общественностью,
- оценки эффективности рекламных мероприятий и связей с общественностью,
- планирования и организации рекламных кампаний и связей с общественностью,
- управления рекламной деятельностью и связей с общественностью.
К основным задачам освоения дисциплины «Основы рекламы» следует отнести:
· Изучение теоретических основ рекламы и связей с общественностью как научной и учебной дисциплины,
· освоение научной терминологии из области рекламы и связей с общественностью;
· изучение наиболее важных этапов развития рекламы и связей с общественностью,
· анализ влияния рекламы и связей с общественностью на культурное, социальное и экономическое развитие общества,
· исторический анализ социальных функций рекламы и связей с общественностью в контексте развития общества;
· выявление места рекламы и связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций,
· изучение особенностей современной рекламы и связей с общественностью,
· исследование современных тенденций развития рекламы и связей с общественностью;
· обобщение современного зарубежного и отечественного опыта рекламы и связей с общественностью;
· раскрытие художественно-эстетического своеобразия продуктов рекламы и связей с общественностью.