Контакты:

В соответствии с ФГОС ВО и требованиям к уровню подготовки магистров по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», в период обучения по основной программе магистратуры обучающиеся проходят производственную практику. 

ФГОС ВО по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» предусмотрено прохождение обучающимися производственной практики. Обязательной формой производственной практики является преддипломная практика, которая проводится для выполнения магистерской диссертации. 

Суть практики заключается в формировании у обучающихся исполнительских навыков по видам профессиональной деятельности, связанной с направлением обучения, а также сборе необходимой информации для написания  магистерской диссертации по выбранной теме в организации, являющейся базой практики и базой исследования в диссертации магистранта. 

Способ проведения преддипломной практики – стационарный. 

Форма проведения практики  концентрированная. 

Возможные места проведения практики:  

  • организации, заключившие договор с ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» о приеме обучающихся на практику на текущий год;  

  • организации, являющиеся местом работы обучающихся, если вид их деятельности соответствует профилю магистратуры ( основание договор о сотрудничестве с Московским Политехом)

Практика проводится после завершения зачетно-экзаменационной сессии в последнем семестре обучения. Конкретные сроки начала и окончания практики установлены календарным график образовательного процесса на текущий учебный год.  

Цели и задачи практики 

К основной цели прохождения преддипломной практики стоит отнести выработку у магистрантов, обучающихся по направлению  42.04.01 «Реклама и связи  с общественностью» компетенций и навыков ведения самостоятельной исследовательской работы и профессиональной деятельности.  

К основным задачам прохождения магистрантами преддипломной практики обучающимися следует отнести: 

  • приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы в области рекламы в системе бизнес-коммуникаций; 

  • подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы - магистерской диссертации; 

  • поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений в области рекламы и связей с общественностью в бизнесе; 

  • анализ существующих форм организации коммуникаций; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию; 

  • анализ и моделирование процессов бизнес-коммуникаций; 

  • выявление и формулирование актуальных научных проблем в области рекламы в системе бизнес-коммуникаций; 

  • разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения; 

  • разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов; 

  • разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов; 

  • поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования.