Контакты:
-
Филонова Анна СергеевнаПреподаватель
В соответствии с ФГОС ВО и требованиям к уровню подготовки магистров по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», в период обучения по основной программе магистратуры обучающиеся проходят производственную практику.
ФГОС ВО по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» предусмотрено прохождение обучающимися производственной практики. Обязательной формой производственной практики является преддипломная практика, которая проводится для выполнения магистерской диссертации.
Суть практики заключается в формировании у обучающихся исполнительских навыков по видам профессиональной деятельности, связанной с направлением обучения, а также сборе необходимой информации для написания магистерской диссертации по выбранной теме в организации, являющейся базой практики и базой исследования в диссертации магистранта.
Способ проведения преддипломной практики – стационарный.
Форма проведения практики – концентрированная.
Возможные места проведения практики:
организации, заключившие договор с ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» о приеме обучающихся на практику на текущий год;
организации, являющиеся местом работы обучающихся, если вид их деятельности соответствует профилю магистратуры ( основание договор о сотрудничестве с Московским Политехом)
Практика проводится после завершения зачетно-экзаменационной сессии в последнем семестре обучения. Конкретные сроки начала и окончания практики установлены календарным график образовательного процесса на текущий учебный год.
Цели и задачи практики
К основной цели прохождения преддипломной практики стоит отнести выработку у магистрантов, обучающихся по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» компетенций и навыков ведения самостоятельной исследовательской работы и профессиональной деятельности.
К основным задачам прохождения магистрантами преддипломной практики обучающимися следует отнести:
приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы в области рекламы в системе бизнес-коммуникаций;
подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы - магистерской диссертации;
поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений в области рекламы и связей с общественностью в бизнесе;
анализ существующих форм организации коммуникаций; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
анализ и моделирование процессов бизнес-коммуникаций;
выявление и формулирование актуальных научных проблем в области рекламы в системе бизнес-коммуникаций;
разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов;
разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;
поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования.