Контакты:

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям обучающегося и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и обучающихся направления подготовки 42.03.011 «Реклама и связи с общественностью» (профиль подготовки – «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа»), изучающих дисциплину «Искусство презентации».

Программа разработана в соответствии с:

-                Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень бакалавриата), утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 08.06.2017 № 512;

-                Образовательной программой по направлению подготовки 42.03.011 «Реклама и связи с общественностью» (профиль подготовки – «Интегрированные бренд-коммуникации», форма обучения – очно-заочная);

-                Учебным планом университета по направлению подготовки бакалавров 42.03.011 «Реклама и связи с общественностью» (профиль подготовки – «Интегрированные бренд-коммуникации») для года набора 2019, форма обучения  очно-заочная.

 

Цель и задачи изучения дисциплины

 

Цель изучения дисциплины «Искусство презентации» – освоение обучающимися бакалавриата теоретических знаний, практических навыков и формирование профессиональных компетенций применительно к научно – исследовательской деятельности в профессиональной сфере.

Задачи дисциплины «Искусство презентации»

-            приобретение обучающимися знаний по основным элементам коммуникации, сфере применения навыков презентации, отличительным чертам презентации;

-            приобретение обучающимися знаний по составу и целям презентации, этапам подготовки сценария и плана презентации, основным принципам наглядности и доступности;

-            моделирования эмоционального состояния обучающихся, технологичной подготовки презентации, подготовки демонстрационных материалов. 

-            дать теоретические знания норм бизнес-этикета, основных принципов общения, психологических, этических и риторических правил деловых  коммуникаций;

-            привить практические навыки в области делового общения;

-            раскрыть структуру, виды, стратегию и тактику осуществления эффективных деловых коммуникаций;

-            приобретение обучающимися  знаний о роли  приемов и навыков убеждающего речевого воздействия.