Контакты:
-
Горлова Ольга ЕвгеньевнаПреподаватель
Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям обучающегося и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и обучающихся направления подготовки 42.03.011 «Реклама и связи с общественностью» (профиль подготовки – «Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа»), изучающих дисциплину «Искусство презентации».
Программа разработана в соответствии с:
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень бакалавриата), утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 08.06.2017 № 512;
- Образовательной программой по направлению подготовки 42.03.011 «Реклама и связи с общественностью» (профиль подготовки – «Интегрированные бренд-коммуникации», форма обучения – очно-заочная);
- Учебным планом университета по направлению подготовки бакалавров 42.03.011 «Реклама и связи с общественностью» (профиль подготовки – «Интегрированные бренд-коммуникации») для года набора 2019, форма обучения очно-заочная.
Цель и задачи изучения дисциплины
Цель изучения дисциплины «Искусство презентации» – освоение обучающимися бакалавриата теоретических знаний, практических навыков и формирование профессиональных компетенций применительно к научно – исследовательской деятельности в профессиональной сфере.
Задачи дисциплины «Искусство презентации»
- приобретение обучающимися знаний по основным элементам коммуникации, сфере применения навыков презентации, отличительным чертам презентации;
- приобретение обучающимися знаний по составу и целям презентации, этапам подготовки сценария и плана презентации, основным принципам наглядности и доступности;
- моделирования эмоционального состояния обучающихся, технологичной подготовки презентации, подготовки демонстрационных материалов.
- дать теоретические знания норм бизнес-этикета, основных принципов общения, психологических, этических и риторических правил деловых коммуникаций;
- привить практические навыки в области делового общения;
- раскрыть структуру, виды, стратегию и тактику осуществления эффективных деловых коммуникаций;
- приобретение обучающимися знаний о роли приемов и навыков убеждающего речевого воздействия.