Контакты:
-
Горлова Ольга ЕвгеньевнаПреподаватель
Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям обучающегося и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и обучающихся направления подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Методы и техники презентации результатов научных исследований».
Программа разработана в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень бакалавриата), утвержденным приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 08.06.2017 г. № 528;
- Образовательной программой по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»;
- Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки бакалавров 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».
Цели и задачи дисциплины:
Цель дисциплины «Методы и техники презентации результатов научных исследований»– освоение обучающимися магистратуры теоретических знаний, практических навыков и формирование профессиональных компетенций применительно к научно – исследовательской деятельности в профессиональной сфере.
Задачи дисциплины «Методы и техники презентации результатов научных исследований»
- приобретение обучающимися знаний по основным элементам коммуникации, сфере применения навыков презентации, отличительным чертам презентации;
- приобретение обучающимися знаний по составу и целям презентации результатов научных исследований, этапам подготовки сценария и плана презентации результатов научных исследований, основным принципам наглядности и доступности;
- моделирования эмоционального состояния обучающихся, технологичной подготовки презентации результатов научных исследований, подготовки демонстрационных материалов.
- дать теоретические знания норм бизнес-этикета, основных принципов общения, психологических, этических и риторических правил деловых коммуникаций;
- привить практические навыки в области делового общения;
- раскрыть структуру, виды, стратегию и тактику осуществления эффективных деловых коммуникаций;
- приобретение обучающимися знаний о роли приемов и навыков убеждающего речевого воздействия.