Контакты:

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям обучающегося и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и обучающихся направления подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Методы и техники презентации результатов научных исследований».

Программа разработана в соответствии с:

-       Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень бакалавриата), утвержденным приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 08.06.2017 г. № 528;

-       Образовательной программой по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»;

-       Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки бакалавров 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».

Цели и задачи дисциплины:

Цель дисциплины «Методы и техники презентации результатов научных исследований»– освоение обучающимися магистратуры теоретических знаний, практических навыков и формирование профессиональных компетенций применительно к научно – исследовательской деятельности в профессиональной сфере.

Задачи дисциплины «Методы и техники презентации результатов научных исследований»

-         приобретение обучающимися знаний по основным элементам коммуникации, сфере применения навыков презентации, отличительным чертам презентации;

-         приобретение обучающимися знаний по составу и целям презентации результатов научных исследований, этапам подготовки сценария и плана презентации результатов научных исследований, основным принципам наглядности и доступности;

-         моделирования эмоционального состояния обучающихся, технологичной подготовки презентации результатов научных исследований, подготовки демонстрационных материалов. 

-         дать теоретические знания норм бизнес-этикета, основных принципов общения, психологических, этических и риторических правил деловых  коммуникаций;

-         привить практические навыки в области делового общения;

-         раскрыть структуру, виды, стратегию и тактику осуществления эффективных деловых коммуникаций;

-         приобретение обучающимися  знаний о роли  приемов и навыков убеждающего речевого воздействия.