Контакты:
-
Рассудительнова Ирина МихайловнаПреподаватель
Настоящая программа учебной
дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям обучающихся
и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и обучающихся направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью изучающих дисциплину «Теория и практика массовой информации».
Программа разработана в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью приказом МОН от 11.08.2016 № 997;
- Образовательной программой высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью;
- Рабочими учебными планами по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью для 2016 года начала подготовки.
Учебный курс «Теория и практика массовой информации» - обязательная специальная дисциплина, подготовленная для бакалавриата Института Коммуникаций и медиабизнеса Высшей школы печати и медиаиндустрии. Данный курс является разработкой кафедры «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии».
Дисциплина «Теория и практика массовой информации» рассчитана на преподавание на первом году обучения в бакалавриате по программе 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
Общее количество аудиторных часов – 36, из них 18 часов лекционных, 18 часов практических (семинарских) занятий.
1. Форма организации учебного процесса:
• проведение лекционных занятий;
• проведение семинарских занятий, на которых будут обсуждаться практические примеры и выполняться учебные задания и контрольные работы по теме курса;
• самостоятельная работа слушателей по освоению теоретического и практического материала курса.
Целью изучения дисциплины является:
Сформировать у обучающихся базовые знания и понимание процессов, происходящих в области современных СМИ, а также обеспечить овладение первичными навыками профессионального мастерства.
Задачи изучения дисциплины:
- Выявить сущность массовых информационных процессов в обществе;
- Изучить содержание, структуру и механизмы взаимодействия масс-медиа и массовой аудитории;
- Проанализировать функции и принципы деятельности СМИ в современных условиях.
- Освоить подход к массовой информации с позиций ее исторической миссии в становлении и развитии цивилизации;
- Ознакомиться с ролью и местом журналистики в информационном пространстве;