Контакты:

Целями освоения дисциплины «Онлайн-коммерция в издательском деле» являются:

– формирование у студентов системных представлений об основных закономерностях реализации книжных изданий, об основных каналах распространения, о современном состоянии книжного рынка и основополагающих тенденциях, проявляющихся на рынке книжных изданий в последние годы;

- развитие и закрепление навыков построения многоуровневой системы распространения книжных изданий с использованием многоканальной схемы продаж, отвечающей требованиям  сегодняшнего дня.

- развитие понимания у студентов значения онлайн-коммерции.

 

Задачами дисциплины являются:

– формирование представлений о нормативной базе, регулирующей распространение книжных изданий во всех каналах;

- знакомство со всеми каналами сбыта книжных изданий, с основными принципами их функционирования и базовыми тенденциями книжного рынка  за последние годы;

- создание у обучающихся всестороннего представления о различных моделях построения системы распространения книжных изданий в зависимости от целей и возможностей  различных издательств; оценка сильных и слабых сторон выбранной модели распространения

- умение обучающихся разбираться в процессах онлайн - коммерции в издательском деле.

Трудоемкость дисциплины  54 ак.ч. , из них лекции - 18 ак.ч., семинарские (практические) занятия - 36 ак.ч.
Самостоятельная работа 126 ак.ч.
Форма контроля: экзамен.