Контакты:
-
Костромин Петр АлександровичТьютор
К основным целям освоения дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса» следует отнести:
- формирование у бакалавров теоретических знаний и практических навыков о закономерностях создания и функционирования предприятий сервиса в условиях рынка, для понимания организационных аспектов деятельности этих предприятий и умения воздействовать на повышение эффективности сервисной деятельности.
К основным задачам освоения дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса» следует отнести:
Дать представление:
- о законах и принципах организации производства предприятий сервиса;
- об организационных процессах на предприятиях сервиса;
- об особенностях планирования на предприятиях сервиса;
- об особенностях организации процессов сервисной деятельности;
- о порядке организации сервисного процесса во времени и в пространстве;
- организации сервисной инфраструктуры предприятия и системы управления качеством услуг;
- о влиянии совершенствования организации производства на повышение эффективности сервисной деятельности.В результате освоения дисциплины (модуля) у обучающихся формируются следующие компетенции и должны быть достигнуты следующие результаты обучения как этап формирования соответствующих компетенций:
знать:
- принципы организации планирования и прогнозирования
уметь:
- разрабатывать и выполнять планы и программы планирования и прогнозирования
владеть: