К основным целям освоения дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса» следует отнести:

- формирование у бакалавров теоретических знаний и практических навыков о закономерностях создания и функционирования предприятий сервиса в условиях рынка, для понимания организационных  аспектов деятельности этих предприятий и умения  воздействовать на повышение эффективности сервисной деятельности.

К основным задачам освоения дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса» следует отнести:

Дать представление:

-          о законах и принципах организации производства предприятий сервиса;

-          об организационных процессах на предприятиях сервиса;

-          об особенностях планирования на предприятиях сервиса;

-          об особенностях организации процессов сервисной деятельности;

-          о порядке организации сервисного процесса во времени и в пространстве;

-         организации сервисной инфраструктуры предприятия и системы управления качеством услуг;

-          о влиянии совершенствования организации производства на повышение эффективности сервисной деятельности.

В результате освоения дисциплины (модуля) у обучающихся формируются следующие компетенции и должны быть достигнуты следующие результаты обучения как этап формирования соответствующих компетенций:

знать:

- принципы организации планирования и прогнозирования

уметь:

- разрабатывать и выполнять планы и программы планирования и прогнозирования 

владеть:

- технологиями планирования и прогнозирования