Контакты:
-
Гасанов Эльмир Вахид оглыПреподаватель
Целью дисциплины «Офисный редактор в цифровой среде» является формирование представления о функциональных возможностях программ для обработки графической информации, верстки рекламных изданий и приобретение практических навыков для творческого использования свободного программного обеспечения в рекламе.
Задачи дисциплины:
– изучение основных технологий обработки графической информации с использованием графического редактора GIMP;
– приобретение навыков разработки и редактирования изображений с использованием графического редактора GIMP;
– получение представления о функциональных возможностях настольной издательской системы Scribus;
– получение практических навыков использования настольной издательской системы Scribus.
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
В результате освоения ООП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:
Коды компетенции |
Результаты освоения ООП Содержание компетенций* |
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине** |
ОПК-6 |
Способен использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии |
знать:
уметь:
владеть:
|
Объем дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 академических часов).
курс |
семестр |
Трудоемкость дисциплины в часах |
Форма итогового контроля |
||||
Всего час./ зач. ед |
Аудиторных часов (контактная работа) |
Лекции |
Практические (семинарские) занятия |
Самостоятельная работа |
|||
1 |
2 |
108/3 |
81 |
18 |
63 |
27 |
зачет |
1. Введение. Выделение областей изображения. Работа в выделенными областями.
2. Основы работы со слоями. Работа с текстом.
3. Создание элементов интерфейса для Web-сайтов. Подготовка цифровых фотографий для размещения в Web.
4. Использование инструментов для ретуши изображения. Создание макета рекламной листовки.
5. Работа с инструментом «Контуры». Использование фильтров для обработки цифровых изображений. Использование инструментов коррекции для обработки цифровых изображений.
6. Общие сведения об издательском деле. Разработка оригинал-макета рекламного объявления.
7. Разработка оригинал-макета плаката.
8. Разработка оригинал-макета рекламного проспекта.
9. Разработка оригинал-макета журнала.