Стоимость: Курс составляет 54 академических часа, из них 36 часов - лекции, 18 часов практические занятия. Итоговый контроль - зачет

Контакты:

Целями изучения дисциплины «Корпоративная социальная ответственность в медиаиндустрии» являются:

- приобретение обучающимися компетенций, связанных с изучением сущности и особенностей корпоративной социальной ответственности, концепций и подходов к корпоративной социальной ответственности, моделей корпоративной социальной ответственности, проблем социально ответственного поведения бизнеса, его ролью в социально-экономическом развитии страны, возможностями и эффективностью взаимодействия с местным сообществом;

- формирование у обучающихся знаний в области системы управления корпоративной социальной ответственности;

- приобретение практических навыков реализации корпоративной социальной ответственности в организациях медиаиндустрии.

К числу основных задач изучения дисциплины относятся:

– формирования знаний в области корпоративной социальной ответственности: терминологии, принципов социально ответственного поведения, международных стандартов корпоративного поведения и этических норм ведения современного бизнеса,механизмов реализации корпоративной социальной ответственности;

- ознакомление с основными социальными программами, реализуемыми ведущими организациями мира;

– развитие практических навыков в освоении и применении модели корпоративной социальной деятельности, подходов в области организации управления социальной ответственности;формирование навыков составления социальной отчетности организации.