Contacts:
-
Кицану Мария ИвановнаПреподаватель
-
Куприянова Татьяна ГеоргиевнаПреподаватель
-
Полянская Александра ВладимировнаПреподаватель
Печатные и электронные средства информации
Целью освоения дисциплины «Печатные и электронные средства информации» является познание системы современных печатных и электронных средств информации, основных этапов их развития; овладение теоретическими вопросами типологии печатных и электронных средств информации, освоение методов анализа совокупности типологических групп изданий и отдельного издания.
Задачи освоения дисциплины:
– формирование теоретического представления о печатных и электронных средствах информации, их типологии, традиционных и инновационных особенностях различных видов печатных и электронных изданий;
– овладение знанием критериев типологического анализа современных групп изданий;
– ознакомление с особенностями материально-конструктивной формы и аппарата издания и элементами аналитико-синтетической переработки информации;
– овладение умением использования в практической деятельности типологических и классификационных схем при подготовке и выпуске печатных и электронных изданий.
Дисциплина «Печатные и электронные средства информации» относится к числу профессиональных учебных дисциплин базового цикла основной образовательной программы бакалавриата и взаимосвязана логически и содержательно-методически со следующими дисциплинами и практиками: Основы редактирования, Современная издательская система.
В результате изучения дисциплины "Печатные и электронные средства информации" студенты должны:
знать:
-характеристики типологических особенностей проектируемых книжных, газетно-журнальных, рекламных, электронных и других изданий ;
- сущность медиаконтента, его структуры, критерии классификации в общем информационном потоке.
уметь:
-характеризовать элементы материально-конструктивной формы книжных, газетно-журнальных, рекламных, электронных и других изданий в соответствии с их типологическими признаками;
- оценивать состав и качество подготовки книжных, газетно-журнальных, рекламных, электронных и других изданий в соответствии с их типологическими признаками.
владеть:
- способами определения соответствия типологических характеристик проектируемых книжных, газетно-журнальных, рекламных, электронных и других изданий требованиям стандарта и издательской практики;
- приемами и умениями определения соответствия качества аналитико-синтетической переработки потоков информации типологическим характеристикам изданий.