Контакты:
-
Кондратьева МарияПреподаватель
Видеосценография – это синтез искусств, где режиссура и архитектура, современное искусство, световой и мультимедиа дизайн встречаются со смыслами, текстом и звуком.
Курс дает навыки, применимые в разных областях, связанных с работой с пространством: это могут быть спектакли и перформансы в театре, а также инсталляции и уличные шоу. Без видеосценографии не проходит ни одно ТВ-шоу, и фестиваль, а также активно применяется в концертной деятельности, показах мод и музейных экспозициях. Также видеосценография может стать объектом современного искусства. Таким образом современный художник-сценограф занимается решением не только театрального сценического пространства. Он одновременно и дизайнер, и архитектор, и художник по свету, и визуальный драматург, и мультимедиа художник.
Работа над проектом в области видеосценографии состоит из четырех основных этапов:
— аналитического
— концептуального
— практического
— презентационного
Курс нацелен в целом сформировать у слушателей представление о профессии художника мультимедиа, как о важнейшем неотъемлемом компоненте театральной и концертной постановки а также в разных областях, связанных с работой с пространством. В процессе обучения слушатели получат представление о современных выразительных средствах постановочного видео и интеграции его с общим световым решением в единую постановку и получат навык создания и воспроизводства видеоконтента.
Курс: 396 часов 4 лекции ЭОР 340 часов практики
Автор курса:
По завершении курса студент выполняет проектно-художественное задание, в процессе которого оттачивает способность к композиционному мышлению и уровень мастерства исполнения, а также умение применять свои знания в процессе решения художественно-творческих задач.
Экранная презентация проектно-художественного задания представляет собой обязательный элемент презентации концепции и итогового варианта сценического пространства.
Курс будет полезен для тех, кто хотел бы освоить специфику и научиться работать с пространством в разных видах представлений и шоу и охватывает следующие компетенции:
- готовность к эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с направленностью (профилем) программы);
- готовность синтезировать набор возможных решений задач или подходов к выполнению проекта, способностью обосновывать свои предложения, составлять подробную спецификацию требований к проекту и реализовывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе, на практике;
- готовностью демонстрировать наличие комплекса информационно-технологических знаний, владением приемами компьютерного мышления и способность к моделированию процессов, объектов и систем используя современные проектные технологии для решения профессиональных задач.
Система оценивания:
Промежуточная аттестация по дисциплине: экзамен
Оценочными средствами освоения дисциплины являются
— итоговый онлайн-тест, наивысший балл—30. Проходной балл для итогового теста—18
— проектно-художественное задание—70. Проходной балл для проектно-художественного задания—40