Контакты:

Дисциплина "Поведение потребителей" предназначена для обучающихся направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

         Программа дисциплины разработана в соответствии с:

-          Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», утвержденным приказом МОН от 08.06.2017 № 512;

-          Образовательной программой высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»;

-          Рабочими учебными планами по направлению подготовки  42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Цели и задачи освоения дисциплины.

            К основной цели освоения дисциплины «Поведение потребителей» относится обеспечение обучающихся необходимыми знаниями и умениями в области потребительского поведения, факторов, его определяющих и формирующих, а также методов и подходов к управлению потребительским поведением.

          К основным задачам освоения дисциплины «Поведение потребителей» обучающимися следует отнести:

-        Изучение механизмов принятия потребительского решения;

-        Исследование внешних и внутренних факторов, определяющих поведение потребителей.

-        Рассмотрение психологических аспектов мотивации;

-        Изучение индивидуальных психологических различий потребителей;

-        Изучение эффективных приемов и методов воздействия на поведение потребителя.

-        Изучение психологии консьюмеризма.