Contacts:
-
Филонова Анна СергеевнаПреподаватель
Дисциплина "Поведение потребителей" предназначена для обучающихся направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Программа дисциплины разработана в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», утвержденным приказом МОН от 08.06.2017 № 512;
- Образовательной программой высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»;
- Рабочими учебными планами по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Цели и задачи освоения дисциплины.
К основной цели освоения дисциплины «Поведение потребителей» относится обеспечение обучающихся необходимыми знаниями и умениями в области потребительского поведения, факторов, его определяющих и формирующих, а также методов и подходов к управлению потребительским поведением.
К основным задачам освоения дисциплины «Поведение потребителей» обучающимися следует отнести:
- Изучение механизмов принятия потребительского решения;
- Исследование внешних и внутренних факторов, определяющих поведение потребителей.
- Рассмотрение психологических аспектов мотивации;
- Изучение индивидуальных психологических различий потребителей;
- Изучение эффективных приемов и методов воздействия на поведение потребителя.
- Изучение психологии консьюмеризма.