Контакты:

Цель дисциплины «Маркетинг»: формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии, освоение концепций современного маркетинга в различных сферах практической деятельности и их использование при принятии управленческих решений.

Задачи дисциплины

- ознакомить с современными концепциями маркетинга и ролью маркетинга в деятельности современного предприятия;

- изучить основные понятия, функции и виды маркетинга; 

- изучить комплекс маркетинга и его элементы; 

- научиться проводить анализ маркетинговой среды, используя первичную и вторичную маркетинговую информацию; 

- сформировать навыки применения методов разработки мероприятий в области создания продукта, управления его ценой, товародвижения и продвижения; 

- приобрести умения разработки плана маркетинговой деятельности предприятия; 

- сформировать навыки оценки эффективности маркетинговой деятельности организации.

В результате освоения дисциплины обучающиеся должны:

знать: 

- современные тенденции в развитии маркетинга;

- виды маркетинговой информации, способы получения и анализа маркетинговой информации;

-  основные принципы и методы формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики организации; 

- типы потребителей и модели поведения потребителей;

уметь: 

- применять методы маркетинговых исследований для решения управленческих задач; 

- использовать методический инструментарий исследования поведения потребителей;

-  проводить сегментирование рынка по различным критериям;

- применять методы анализа конкуренции на рынке и позиционирования товара;

- разрабатывать маркетинговую стратегию организации;

владеть: 

- навыками сбора, анализа и использования маркетинговой информации, необходимой для принятия управленческих решений; 

- навыками применения методов оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия;

- навыками разработки плана маркетинга и принятия решений в области маркетинга.