Контакты:
-
Миронов Сергей НиколаевичПреподаватель
Целью дисциплины «Основы контент-маркетинга» является формирование у студентов базовых навыков подготовки и планирования контента для современных медиа в зависимости от маркетинговых целей, рыночной ситуации, характеристик потребителя/пользователя и иных факторов, влияющих на конечный информационный продукт.
Задачи дисциплины:
- формирования устойчивых знаний в области контент-маркетинга: терминологии, особенностей и возможностей современных медиаканалов, принципов создания контента, прежде всего, текстового.
- знакомство с удачными и неудачными примерами публикаций с целью усвоения необходимых элементов, присущих качественному контенту.
- формирование навыков подготовки материалов к публикации в современных медиа.
- развитие навыков анализа и оценки контента.