Стоимость: Основы дилерской и торговой деятельности

Контакты:

В данном электронном образовательном ресурсе автором раскрыто 6 тем, касающихся общесистемных особенностей торгового дела на современном этапе, в частности рассмотрены вопросы: вопросы товарных запасов торгового предприятия, регулирования труда и заработной платы на торговых предприятиях, издержек обращения дилеров, оперативных процессов в торговой деятельности, формирования товарного ассортимента и обеспечение его устойчивости, организации системы товароснабжения на торговых предприятий, функционирование товарных складов и технологического процесса на складах, а также финансовые вопросы, касающиеся бухгалтерской отчетности.

Работа дилерских центров невозможна без квалифицированного персонала, обладающего знаниями бизнес-процессов, протекающих в них. Данный онлайн-курс одноименной дисциплины «Основы дилерской и торговой деятельности» рассчитан на подготовку специалистов, обладающих знаниями для организации работ по обслуживания и ремонту автомобилей на высоком уровне, а также знакомым с финансовой стороной работы дилера. Одним их элементов функционирования дилерского центра является продажа как автомобилей, так и сервисных услуг, таким образом, в настоящем онлайн-курсе приводятся сведения и о торговой деятельности предприятия автосервиса.

К основным целям освоения дисциплины «Основы дилерской и торговой деятельности» следует отнести:

– формирование у студентов устойчивых теоретических и практических знаний в области эффективной организации дилерской и торговой деятельности предприятий автосервиса.

– повышение качества подготовки студентов в области современного автомобильного бизнеса.

К основным задачам освоения дисциплины «Основы дилерской и торговой деятельности» следует отнести:

– ознакомление студентов с историей развития автомобильной отрасли на примере трёх инновационных бизнес-моделей в автомобильной отрасли;

– доведения до студентов специфики структуры современного автомобильного рынка России и перспектив его развития;

– ознакомление студентов с особенностями взаимодействия дистрибьюторов и дилеров в автомобильной отрасли России;

– ознакомление студентов с юридическими аспектами деятельности дилерского центра;

– ознакомление студентов со структурой дилерского центра и принципами взаимодействия между его структурными подразделениями;

– формирование у студентов понимания базовых бизнес-процессов: продажи новых и подержанных автомобилей, послепродажного обслуживания.