Контакты:
-
Бугримов Виталий АлексеевичПреподаватель
-
Фиронов Анатолий МихайловичПреподаватель
В данном электронном образовательном ресурсе автором раскрыто 6 тем, касающихся общесистемных особенностей торгового дела на современном этапе, в частности рассмотрены вопросы: вопросы товарных запасов торгового предприятия, регулирования труда и заработной платы на торговых предприятиях, издержек обращения дилеров, оперативных процессов в торговой деятельности, формирования товарного ассортимента и обеспечение его устойчивости, организации системы товароснабжения на торговых предприятий, функционирование товарных складов и технологического процесса на складах, а также финансовые вопросы, касающиеся бухгалтерской отчетности.
Работа дилерских центров невозможна без квалифицированного персонала, обладающего знаниями бизнес-процессов, протекающих в них. Данный онлайн-курс одноименной дисциплины «Основы дилерской и торговой деятельности» рассчитан на подготовку специалистов, обладающих знаниями для организации работ по обслуживания и ремонту автомобилей на высоком уровне, а также знакомым с финансовой стороной работы дилера. Одним их элементов функционирования дилерского центра является продажа как автомобилей, так и сервисных услуг, таким образом, в настоящем онлайн-курсе приводятся сведения и о торговой деятельности предприятия автосервиса.
К основным целям освоения дисциплины «Основы дилерской и торговой деятельности» следует отнести:
– формирование у студентов устойчивых теоретических и практических знаний в области эффективной организации дилерской и торговой деятельности предприятий автосервиса.
– повышение качества подготовки студентов в области современного автомобильного бизнеса.
К основным задачам освоения дисциплины «Основы дилерской и торговой деятельности» следует отнести:
– ознакомление студентов с историей развития автомобильной отрасли на примере трёх инновационных бизнес-моделей в автомобильной отрасли;
– доведения до студентов специфики структуры современного автомобильного рынка России и перспектив его развития;
– ознакомление студентов с особенностями взаимодействия дистрибьюторов и дилеров в автомобильной отрасли России;
– ознакомление студентов с юридическими аспектами деятельности дилерского центра;
– ознакомление студентов со структурой дилерского центра и принципами взаимодействия между его структурными подразделениями;
– формирование у студентов понимания базовых бизнес-процессов: продажи новых и подержанных автомобилей, послепродажного обслуживания.