Контакты:
-
Миронов Сергей НиколаевичПреподаватель
Дисциплина «Основы рекламы» позволит овладеть базовыми знаниями и навыками, необходимыми для работы в области организации рекламного процесса, оценки эффективности рекламных мероприятий, планирования и организации рекламных кампаний, управления рекламной деятельностью.
Вы изучите теоретических
основы рекламы как научной и учебной дисциплины, освоите
научную терминологию, познакомитесь с наиболее
важными этапами развития рекламы, зарубежным и отечественным опытом рекламной деятельности, влиянием
рекламы на культурное, социальное и экономическое
развитие общества, поймёте место
рекламы в системе маркетинговых коммуникаций,
изучите
особенности современной рекламы,
современных тенденции развития рекламы, раскроете художественно-эстетическое своеобразие
продуктов рекламы.