Контакты:

     Дисциплина «ИМК в издательском деле» в программе подготовки магистров по направлению «Издательское дело»  направлена на понимание сущности коммуникаций и их применения в бизнес-процессе; приобретение базовых знаний по медиапланированию для эффективного управления коммуникациями в издательском деле. В результате освоения  дисциплины «ИМК в издательском деле» обучающиеся должны знать сущность информационно-коммуникационных технологий и моделей коммуникаций; формы и технологии создания и распространения коммуникаций в маркетинговых средствах продвижения; уметь использовать инструменты ИМК для разработки и применения приемов продвижения и стимулирования продаж издательского продукта и владеть навыками реализации системы ИМК в коммуникационной стратегии предприятия книжного дела.

Продолжительность курса - 72 ак.ч.

Форма итоговой аттестации: экзамен