Контакты:

54.04.01 "Дизайн" (профиль подготовки «Графический дизайн цифровых медиа»), дисциплина «Копирайтинг».

Цели и задачи дисциплины:

Цель дисциплины «Копирайтинг»– освоение обучающимися магистратуры теоретических знаний, практических навыков и формирование профессиональных компетенций применительно к научно – исследовательской деятельности в профессиональной сфере, формирование профессиональных знаний и умений в области копирайтинга необходимых в работе дизайнера.

Задачи дисциплины «Копирайтинг»

· Дать знания, касающиеся основных принципов и методов порождения эффективных рекламных обращений.

· Ознакомить обучающихся с концепциями ведущих мировых рекламных школ в области копирайтинга.

· Представить обучающимся современные рекомендации по составлению рекламных текстов.

· Ознакомить обучающихся с языково-стилистическими ресурсами современного русского языка и дать представление о возможностях каждой из групп языковых единиц отражать в текстах те или иные рекламные интенции.

· Показать специфику вербального отражения рекламной идеи в слогане или заголовке, раскрыть возможности представления основной части рекламного текста в языковой, визуальной или графической форме.

· Показать специфику взаимодействия вербального и визуального компонентов.

· Дать знания в области работы с текстами, учитывая специфику целевой аудитории и возможности, в зависимости от носителя.

· Дать знания о применении копирайтинга в дизайне