Контакты:

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям обучающихся и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и обучающихся направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Управление репутацией бренд»».

Программа разработана в соответствии с:

Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»;

Образовательной программой высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»;

Рабочими учебными планами по направлению подготовки  42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»/

 

К основной цели изучения обучающимися дисциплины «Управление репутацией бренда» следует отнести формирование у них знаний о процессе управления репутацией бренда как особой единице в структуре брендинга, с определенными этапами, принципами, методами, средствами и технологиями управления.

К основным задачам освоения дисциплины «Управление репутацией бренда» обучающимися следует отнести:

-        получение знаний о репутации как важном стратегическом активе; об основных ее компонентах и главных целевых аудиториях репутации;

-        овладение понятийным аппаратом в области управления репутацией и репутационного менеджмента;

-        закрепление умений ориентироваться в методах расчета goodwill и количественной и качественной оценке репутации;

-        получение представлений об основных подходах и принципах формирования нужного информационного пространства, инструментах мониторинга СМИ, основных понятиях, категориях и инструментах проведения репутационного и коммуникационного аудита;

-        приобретение навыков составления пулов целевых СМИ и составления информационной основы репутации;

-        овладение инструментами создания нужного образа и технологиями разработки информационной политики;

-        ознакомление с основными технологиями управления репутацией, особенностями и возможностями каждой технологии;

-        совершенствование умений разрабатывать коммуникационную политику, как для внешних, так и для внутренних аудиторий;

-         овладение навыками разработки коммуникационной программы в соответствии с репутационной стратегией и технологиями ее практической реализации;

-        уяснение основных принципов управления репутационными рисками в ситуациях кризиса;

-        ознакомление с технологиями практической реализации антикризисной программы для сохранения репутации;

-        приобретение знаний об основных инструментах работы с репутацией в сети Интернет.